Amati: история несостоявшегося бренда

Ровно 20 лет назад, в 1991 году, Mazda Motor Corporation объявила о своем намерении вывести на рынок новую марку престижных и дорогих автомобилей Amati. Задача, стоящая перед Amati, заключалась в том, чтобы покорить наконец автомобильный рынок Северной Америки.

эмблема Amati

эмблема, разработанная для марки Amati



Именно по пути выпуска на рынок США машин класса люкс шли в те годы ведущие японские производители Toyota, Nissan и Honda. Новый бренд от Mazda должен был стать достойным конкурентом таких автомобилей премиум-класса, как Lexus, Infiniti и Acura.
Для начала руководство Mazda планировало взять за основу новой машины несколько уже имеющихся разработок. Модель Amati 500 проектировалась в качестве седана бизнес-класса, в основу пошли наработки, которые впоследствии воплотились в модели Mazda Millenia. Люксовое купе Amati 300 проектировалось на основе спорткара Mazda Eunos Cosmo. И лишь седан представительского класса Amati 1000 должен был стать полностью новой разработкой.
Продажи автомобилей под маркой Amati должны были стартовать в 1993 году. Однако руководство компании в итоге пришло к выводу, что рыночные тенденции свидетельствуют о необходимости сосредоточиться на моделях среднего класса и люксовый бренд так и не был запущен. Тем не менее, та самая Mazda Millenia, в которую превратилась несостоявшаяся модель Amati 500, с успехом продавалась с 1993 по 2003 годы.

.

Оставить комментарий

Ноябрь 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт   Дек »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930