Легендарные автомобили Mazda: R360

Mazda R360
Официальные продажи первого легкового автомобиля компании – R360 Coupe – начались в Японии в мае 1960 года. Это был период бурного роста доходов населения, смены стиля жизни и начала автомобильного бума в Стране Восходящего Солнца. Автомобильная промышленность бурно развивалась, чему способствовали такие факторы, как первый японский автосалон All Japan Motor Show в 1954 году (позднее его переименовали в Tokyo Motor Show), национальная концепция развития автомобилестроения Министерства Международной Торговли и Промышленности, либерализация торговли и другие меры, направленные японским правительством на стимуляцию экономики.

Но, не смотря на эти меры, у многих людей не было личного автомобиля, и они продолжали мечтать о нем. Mazda R360 Coupe как раз была призвана воплотить эти мечты в реальность и развеять негативное отношение к компактным автомобилям.
В процессе разработки R360 компания Mazda использовала новейшие технологии того времени и постоянно улучшала эффективность производства. В результате этого удалось создать машину с очень низкой стоимостью – 300 тысяч йен стоил вариант с механической трансмиссией и 320 тысяч йен — модификация с первым в Японии бесступенчатым гидротрансформатором. К маю 1960 года, непосредственно перед первым выпуском автомобиля, уже было получено заказов на 4500 машин. Популярность машины росла все больше и больше, и к августу того же года продажи компании составили 2000 единиц в месяц, а в декабре Mazda установила новый рекорд, продав 4090 автомобилей за месяц. Общее количество проданных за 1960 год машин составило 23417 единиц, позволив компании занять 65% всего сегмента рынка компактных автомобилей. Таким образом, стремление Mazda помочь людям в осуществлении их мечты о собственном автомобиле сыграло важную роль в моторизации населения Японии.
Следует отметить, что привлекательность R360 была не только в низкой стоимости. Это был первый в стране автомобиль, оснащенный бесступенчатым гидротрансформатором, а также другими технологическими новинками, созданными инженерами Mazda. Впервые за всю историю японского автомобилестроения компактный легковой автомобиль был оборудован четырехтактным двигателем, который был более динамичным и экономным, чем его двухтактный вариант. Помимо этого при изготовлении двигателя использовали высокопрочный магниевый сплав. В комбинации с монококовой конструкцией кузова, легкосплавным капотом и другими мерами по снижению веса, это сделало R360 самым легким автомобилем (всего 380 кг), когда-либо производимым в Японии. При этом машина обладала отличными динамическими и эксплуатационными характеристиками. Стильный и функциональный салон купе, выполненный по схеме мест 2+2, был создан с учетом лучших дизайнерских решений середины двадцатого века. Глядя на эту машину можно с уверенностью сказать, что именно ее появление ознаменовало будущее легковых автомобилей Mazda.

.

Оставить комментарий

Март 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев   Апр »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031