Легендарные автомобили Mazda: Savanna


Серийное производство новой модели Mazda Savanna началось в 1971 году. Первые ее версии комплектовались роторным двигателем 10А и были доступны в двух вариантах кузовного исполнения: купе и седан. Свое название автомобиль получил в честь первого в мире парохода и одноименного корабля с атомным двигателем – этим руководство компании хотело сказать, что они, в свою очередь, тоже первопроходцы в деле создания новых типов двигателей. За первый месяц с момента выпуска было продано 5406 единиц Savanna, что было свидетельством огромного успеха автомобиля, который впоследствии оказал заметное влияние на весь японский автомобильный рынок.


В 1972 году появилась модернизированная версия Mazda Savanna, которая оснащалась более мощным и технически более совершенным роторным мотором 12А. Эта машина неоднократно принимала участие в различных гонках и в конечном итоге смогла обогнать легендарный Nissan Skyline GT-R, который в то время считался непобедимым чемпионом среди японских спорткаров.
В 1976 году Savanna представила доказательства своего превосходства над конкурентами, получив сотую победу в Японском чемпионате. Это было рекордом, так как до этого ни одна единично взятая модель автомобиля не достигала таких результатов. Благодаря этому Mazda Savanna стала самой популярной машиной компании среди молодого поколения.
В связи с ужесточившимися требованиями к количеству вредных выбросов автомобилями в Японии, инженеры Mazda провели огромную работу по снижению выбросов вредных веществ в атмосферу. В результате этого в серию была добавлена Savanna AP, оборудованная термическим дожигателем отработанных газов. Эта технология позволяла снизить образование оксида азота, благодаря относительному снижению максимальной температуре роторного двигателя, а углеводород и оксид углерода дополнительно сжигались уже непосредственно в выпускном коллекторе.
В марте 1978 года Mazda выпустила новое поколение Savanna с индексом RX-7. Эта машина имела абсолютно новый кузов. Благодаря особому расположению двигателя, дизайнеры компании смогли придать передней части RX-7 необычно низкую острую форму, а сам кузов стал широким и клиноподобным, что позволило улучшить аэродинамические и ходовые характеристики автомобиля. Отличительной чертой машины также было огромное заднее стекло, сделавшее Savanna RX-7 узнаваемой во всем мире.
Savanna RX-7 принимала активное участие в различных мировых чемпионатах. Соревнуясь с такими именитыми соперниками, как Nissan Fairlady 240Z и Porsche 911, новая Savanna RX-7 оставила их далеко позади, установив очередной рекорд в сто побед в Чемпионате Международной Ассоциации Автоспорта США.

.

Оставить комментарий

Апрель 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар   Июн »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30