Первые микроавтобусы Mazda

Первый в истории компании Mazda автобус был продан в 1960 году. Это был тринадцатиместный микроавтобус, построенный на базе компактного грузовика D1500 и предназначавшийся для поставок Министерству Обороны Японии. Специально для армии инженеры компании оснастили его складными сиденьями, что позволяло использовать автобус для транспортировки раненых солдат на носилках. Несмотря на военное предназначение, он отличался современным дизайном и высоким уровнем комфорта, свойственным обычному пассажирскому транспорту того времени.

В декабре 1960 года Mazda начала экспортировать этот микроавтобус в страны Ближнего Востока. Эти машины оборудовались двойными обогревателями, дверьми с электрическим приводом и специальной задней дверью, что позволяло расширить возможности использования автобуса, например, в качестве передвижных госпиталей.
В мае 1965 году компания Mazda запустила в серийное производство первый микроавтобус, который стал использоваться в качестве общественного транспорта. Назывался он Light Bus и был улучшенным вариантом концептуальной модели, представленной на  Токийском автомобильном салоне в 1964 году. Light Bus был выполнен в инновационном прогрессивном стиле и оснащался двухлитровым двигателем мощностью 81 л. с. На нем было установлено огромное изогнутое лобовое ламинированное стекло. Оно было установлено под наклоном, что придавало автобусу футуристический вид.
В апреле 1972 года в ответ на растущие потребности общества в улучшенных микроавтобусах, Mazda запускает производство абсолютно новых машин, названных Parkway 26. В его основу был положен кузов и ходовая часть от знаменитых грузовиков компании Titan. Микроавтобус оснащался жесткой подвеской и целой линейкой различных двигателей и был исключительно экономичным, надежным и безопасным транспортным средством. Parkway 26 обладал самой большой в своем классе колесной базой (3285 мм), а его подвеска, оснащенная стабилизаторами, обеспечивала оптимальные уровень устойчивости. В качестве силового агрегата микроавтобуса использовался такой же двухлитровый бензиновый двигатель, как и в Light Bus, однако его мощность была увеличена с 81 л.с. до 92 л.с. Также для установки были доступны два дизельных мотора: 2,5-литровый мощностью 77 л.с. и 2,7-литровая версия мощностью 81 л.с. Интерьер микроавтобуса был выполнен согласно модным тенденциям того времени и отвечал самым высоким требованиям к комфорту пассажиров. В салоне имелось радио, мощный обогреватель с тремя степенями регулировки, мягкая отделка потолка и другие приятные мелочи, которые создавали приятную и изысканную обстановку.
В июле 1974 года Mazda представила первый в мире микроавтобус с роторным двигателем Parkway Rotary 26. Эта машина обладала исключительными ходовыми качествами и сниженным уровнем шума и вредных выбросов. Благодаря этому Parkway Rotary 26 стал эталоном для японского общественного транспорта того времени.

.

Оставить комментарий

Апрель 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар   Июн »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30