Три поколения Mazda Bongo

Свой первый вариант многофункционального автомобиля «Bongo» компания Mazda начала выпускать в 1966 году. На автомобильном рынке одновременно появились три варианта этой машины: грузовик, фургон и микроавтобус. Последний был своеобразной модификацией фургона, оборудованной восемью сиденьями для пассажиров, размещенными в три ряда. Все машины оснащались четырехтактным бензиновым двигателем с водяным охлаждением объёмом 800 куб. см. и четырехступенчатой механической коробкой передач. Главной отличительной чертой первого поколения Bongo был небольшой клиренс автомобиля. Он составлял всего 460 мм у грузовика, и 450 мм у фургона и микроавтобуса, что в те времена было крайне нехарактерно для подобных автомобилей. Mazda Bongo была одной из первых машин подобного класса в Японии, а её название с тех пор стало синонимом для всех компактных грузовиков и фургонов. Производство первого поколения этих машин было прекращено в 1975 году по причине ужесточения требований к снижению токсичных выбросов.

В 1977 году в продаже появились автомобили Bongo второго поколения. Они также были заднеприводные, но выпускались с двигателями большего объема и мощности. Начиная с 1978 года по 1982 год на Bongo устанавливались моторы объемом 1272 куб. см мощностью 60 л.с. и 1586 куб. см мощностью 80 л.с., что соответствовало модельным индексам Е1300 и Е1600, а с 1979 года по 1980 год также выпускалась модификация Е1400 с двигателем объёмом 1415 куб. см и мощностью 70 л.с. Помимо улучшенного дизайна и повышенной мощности второе поколение Bongo отличалось и расположением двигателя – теперь он располагался в передней средней части кузова. Благодаря привлекательному внешнему виду, а также надежности и экономичности Mazda Bongo сразу стал очень популярным и востребованным, что позволило компании только за первый месяц продать более 5000 автомобилей.
Третье поколение Mazda Bongo вышло в 1983 году. В это же время была представлена версия машины с увеличенной колесной базой, которая была названа Bongo Brawny. Несмотря на свое отношение к классу небольших автомобилей, Bongo Brawny обладала грузоподъёмностью от одной до полутора тонн и выпускалась в различных вариантах кузовного исполнения, что позволяло удовлетворить все потребности рынка. В качестве силового агрегата использовались пять различных двигателей. С 1983 года по 1988 год использовались два бензиновых мотора объемом 1789 куб. см и 2000 куб. см и дизельный объемом 2209 куб. см; с 1984 года по 1995 года устанавливался дизельный двигатель объемом 2209 куб. см, а также в период с 1984 года по 1985 год был доступен бензиновый двигатель объемом 1415 куб. см. Помимо обычных моторов существовало несколько прототипов Bongo EV, приводимых в движение электромотором. Это поколение фургонов Mazda выпускалось в течение шестнадцати лет, что служит доказательством практичности, надежности и популярности этого автомобиля.

.

Оставить комментарий

Апрель 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар   Июн »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30