2012 Mazda 3 достигает новых вершин — подробности

Mazda 3 skyactiv
 
 

В Нью-Йорке официально стартовала новая 2012 Mazda3, она будет первой испытывать высокую эффективность и экономность нового долгожданного двигателя СкайАктив (SkyActiv). 4-циллиндровый двигатель может работать в паре с автоматической или механической коробкой передач (стандарт), тоже из семьи Скай.
 
 
 
Сочетание нового двигателя и коробки передач SkyActiv способствует высокой экономичности. По сравнению с расходом «старого» двигателя MZR модели 2010 г. (7,13 л. на 100 км) новый требует лишь 5,88 л. – что продвигает мазду на шаг вперед от конкурентов. Сочетание нового бензинового двигателя и опционной 6-ступенчатой автоматической коробки передач дает расход 5,9 л на 100 км на трассе и 7,84 л. — по городу, что на 21% и 17% соответственно ниже теперешнего двигателя MZR 2.0 с 5-ступенчатой трансмиссией. С полным топливным баком вместимостью 55 л Мазда 3 седан сможет проехать 870 км и еще останется 3-4 л топлива про запас.

Новый двигатель легче приблизительно на 2,00 кг (при таком же объеме), имеет многоструйные  (бесштифтовые) распылители, позволяющие улучшить характеристики впрыска топлива, а специально разработанная форма поршневой камеры сокращает время воспламенения и компенсирует детонацию двигателя. Усовершенствованная система последовательного изменения фаз газораспределения (S-VT — Sequential Valve Timing),, впервые разработанная маздой еще в 1998 г., еще больше увеличивает мощность, снижает потребление топлива и количество вредных выбросов.
 

Двигатель 2012 Мазда 3 имеет высокий уровень компрессии — 12.0:1, мощность 155 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент 200 Н.м. при 4100 об/мин. (PZEV версия двигателя — частично нулевой выброс вредных веществ – отличается лишь на одну л.с. (154), в остальном — характеристики те же.) Если сравнивать показатели со старым двигателем 2-л.: 148л.с., 182 Н.м., то становится видно, что прирост составляет 5% для л.с. и 10 % — для крутящего момента. Улучшенные характеристики в комплексе с системой управления привода, которая согласовывает работу двигателя и трансмиссии, дают автомобилю отличную динамику и еще более полную реализацию основной идеи мазды – единства человека и машины.

Двигатель «старого» типа по-прежнему будет устанавливаться на седаны в основе базовой комплектации, но на хэтчбеках нового поколения мы его уже не увидим, тут будет новый 2-литровый бензиновый скайактив, с расходом 8,7 город/6,2 трасса при механической коробке передач и 8,4 город/6,2 трасса с автоматической трансмиссией. Цифры расхода топлива хэтчбека выше, поскольку модель имеет иную аэродинамику и вес. Тем не менее, пробег хэтчбека все еще впечатляет – 800 км, при таком же объема топливного бака, как и у седана.

Высокая экономия топлива 2012 мазда 3 скайактив – это прямой результат сочетания всех доступных сегодня технологий в трансмиссии. SKYACTIV-Drive — это автоматическая бесступенчатая (CVT) коробка передач с передвижными каретками и с двумя сцеплениями (DCT) – преселективная. В дополнение, имеется режим блокировки гидротрансформатора. В комплексе такая трансмиссия не упускает даже малейшей возможности сэкономить топливо и полностью реализует ощущение единства с автомобилем.

Для механической коробки передач SKYACTIV-MT целью было достижение спортивного переключения передач, быстрого, но мягкого ответа на действия водителя. Для этого не только рычаг был укорочен на 10%, но также были внедрены другие технологии: новый синхронизатор, компенсатор нагрузки и износа, скользящий шариковый подшипник и расположение 2-ой и 3-ей передач на одном валу. В результате изменения конфигурации механической коробки передач и чтобы достичь соответствия другим компонентам, ее вес был уменьшен на 2 кг, в то же время ее работа оставляет ощущение быстрого и четкого перехода. Это будет наследственная черта у Мазды 3 от Мазда Миата.
 
Четкая динамика
 

Мазда 3 заработала репутацию за свою спортивную динамику, за удовольствие от езды, за полную согласованность реакции автомобиля ожиданиям воителя. Унаследовав эти черты обновленная 2012 Mazda 3  предлагает улучшенный комфорт и удовольствие, которые могут ощутить все пассажиры во время самых различных поездок.

Стабильное взаимодействие автомобиля с водителем характеризует японское слово Toitsukan (непрерывный поток). Свою долю вносят также система электро-гидроусилителя руля (с новым улучшенным насосом), усиленный кузов и оптимизированная настройка передних и задних амортизаторов. В целом, по сравнению с нынешней моделью, новая — более подвижная и легкая в управлении.

Кузов новой мазды 3 был усилен для большей жесткости и увеличения стабильности. Это было достигнуто частично путем увеличения числа точек сварки балок подвески к укрепленному в этих местах кузову. Таким образом, нагрузка распределяется более равномерно и увеличивается общая жесткость кузова. Кроме того, панель пола усилена новым элементом жесткости.

Наконец, модели с новым двигателем оснащены также системой управления привода, которая контролирует крутящий момент с целью сохранения баланса между работой двигателя и коробки передач. Система запрограммирована таким образом, чтобы определить степень ускорения относительно нажатия на педаль газа и обеспечить оптимальный крутящий момент. Требуемая скорость достигается без необходимости сильного давления на педаль акселерации, экономя топливо.

 

Эффектная привлекательная внешность

 
Развитие модели отразилось и на внешнем виде. Яркий смелый дизайн был немного обновлен, чтобы подчеркнуть высокое качество и стиль. Сразу видно, что здесь тщательно проработана каждая деталь, автомобиль выглядит цельным и функциональным.

Обновления в экстерьере – это округленные противотуманные фары, новая передняя панель и видоизмененная радиаторная решетка и у седанов, и у хэтчбеков. Формы и изгибы стали более мягкие и плавные. Двигатели skyactiv новых автомобилей будут накрыты крышкой-защитой цвета глубокий голубой металлик с черными вставками по сторонам. Передние фары с прозрачной голубой окантовкой и логотип «SKYACTIV» на небесно-голубом фоне подчеркнут особый характер автомобиля.

Джим О’Салливан — президент и исполнительный директор Mazda в Северной Америке сказал, что «система Skyactiv воплощает философию Мазды совмещая удовольствие от вождения, экономию и экологичность, и что Mazda3 — один из самых захватывающих спортивных автомобилей на дороге».

Связанные посты:

.

Оставить комментарий

Май 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр   Июн »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031