Импульс движения в RX – 8

RX-8

Импульс движения с роторным сердцем создаёт ваше движение, даже когда вы никуда не едите. А открыв ворота гаража, это всё равно как открыть клетку со зверем выпустив его на волю, который яростно вцепившись в дорогу будет стремиться, вперёд привлекая к себе взгляды прохожих и водителей, попавшихся на его пути.  Такие вот впечатления возникают от одного взгляда на это спорткупе  появившееся ещё в 2003г с названием Mazda RX-8.

И ведь только один дизайн привлекает к себе большое внимание с большими выпирающими арками крыльев и зауженными линиями капота, что создаёт некоторое сходство с рыбой-молотом. Немного выпирающая по окружности грань крышки багажника над фарами, которые получились немного заглублены вглубь и грозно выглядывающих своими круглыми стоп сигналами. Ниже такой же округлой формы бампер. Ну, вот вам и акулий характер в дизайне, который удивляет красотой своих линий, среди которых нет ни одного острого угла. Все линии округлые, это словно мячик, который только стоит выпустить из своих рук и уже не поймаешь.

Очень интересно выполнено решения с дверями, с виду кажется спортивный автомобиль с двумя дверями, создаётся некий визуальный обман, ведь снаружи ручек на задних дверях нет. А открываются они в обратную сторону, такое вот новое решение из забытого старого. Ещё один впечатляющий момент, при открытии задней двери – это отсутствие дверной стойки!  А заняв заднее кресло понимаешь, что место там вполне достаточно и сидеть ничуть не хуже чем на переднем, которое имеет множество регулировок.

Те, кто привык ездить на жёсткой подвеске скажут, что подвеска этой мазды довольно таки мягкая и «уничтожает» возникающие неровности на дороге не плохо и не заметно для пассажиров. Передняя подвеска двухрычажная, задняя пяти.

Ну и давайте рассмотрим его «роторное сердце». Поскольку автомобиль уже солидно «притёрся»  к своим хозяевам и обкатался, «оброс» разными мнениями, то можно сказать, что он ОЧЕНЬ привередлив. Естественно данное авто и приобретается дабы нажать педаль газа так чтобы почувствовать ею пол, что бы взлететь, что бы привлечь внимание. И поэтому двигатель эксплуатируется в основном на предельных нагрузках. А по опыту многих владельцев, в отличие от производителей, можно сказать, что его запас до серьёзного ремонта – 100000км. Конечно не много, но что бы хорошо ехать приходится хорошо платить. Поэтому придётся использовать только рекомендованное производителем масло, бензин не ниже 98 и только с проверенных заправок!

Объём двигателя составляет 1.3л мощностью в 250л.с. Расход топлива свыше 12ти литров (в условиях города), так же повышен и расход масла примерно 400гр на 1000км (по сравнению с обычным двигателем), ведь не стоит забывать, что это роторный мотор. Коробка передач автоматическая 4х ступенчатая, либо механическая  5 ступенчатая, либо 6ти ступенчатая (модификация Type S).

Этот автомобиль, несомненно, станет вашим мощным импульсом движения, если конечно вам это нужно!

Рекомендую к прочтению: Блог про авто. Много полезной информации.

.

Оставить комментарий

Январь 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек   Фев »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31