Инженеры Mazda получили престижные награды в области машиностроения

Руководство Mazda Motor Corporation сообщило, что пять инженеров-разработчиков компании были награждены медалями за вклад в развитие новых технологий. Церемония проходила в Токио в пятницу, 20 апреля, а награды вручались Японской Ассоциацией Инженеров-Механиков (Japan Society of Mechanical Engineers). Престижные награды получили инженеры Митсуо Хитоми, Такаши Йосо, Кийотака Сато, Кунитомо Минамитани и Ясуши Накахара, которые занимались разработкой бензинового двигателя с супер высоким коэффициентом сжатия объемом 1,3 литра и расходом топлива 1 литр на 30 километров.

Достижение высокого уровня компрессии в обычном бензиновом моторе было сопряжено со многими проблемами, одной из которых является эффект ненормального сгорания топлива, больше известный, как детонация. Однако в новом двигателе Mazda SKYACTIVE-G 1,3 разработчикам удалось достигнуть уровня компрессии равного 14.0:1, что является рекордным в мире показателем для серийно выпускаемых двигателей. Так же инженеры компании открыли тот факт, что в двигателях с высокой степенью компрессии непосредственно перед зажиганием происходит низкотемпературная окислительная реакция, в результате которой разрушаются связи в молекулах топлива, и при этом производиться дополнительная энергия. Благодаря этому снижается детонация и значительно повышается мощность.
Еще одним свидетельством того, что инженеры Mazda получили награду вполне заслуженно, является тот факт, что новая версия Mazda 2 Demio, оборудованная бензиновым двигателем  SKYACTIVE-G более эффективно расходует топливо (примерно 1 литр на 30 км) без применения каких-либо дополнительных гибридных систем. Помимо этого снижению расхода топлива способствует эффективное снижение трения деталей, использование улучшенной системы «i-stop», позволяющей автоматически выключать двигатель на светофорах и в «пробках», а также применение точно контролируемой трансмиссии CVT.
Стоит отметить, что Японская Ассоциация Инженеров-Механиков ежегодно вручает подобные награды за лучшие исследовательские работы и внедрение новых разработок и технологий во всех отраслях машиностроения. Таким образом, Ассоциация пытается поощрить лучших, и повысить уровень исследовательской активности в развитии машинной инженерии. Также существует еще две категории, в которых вручаются награды. Это — номинация на звание лучшего молодого инженера и номинация на лучший образовательный проект в области машиностроения. Сотрудники Mazda получают такие награды не впервые. До этого разработчики компании награждались «за разработку и использование нового роторного двигателя», «за разработку двигателя, работающего по циклу Миллера», «за создание и использование новых модулей из высокопрочного пластика со стекловолокном и полипропиленовыми материалами», а также «за разработку нового роторного двигателя RENESIS».

.

Оставить комментарий

Апрель 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар   Июн »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30