Mazda — лидер в индустрии переработки отслуживших бамперов.

Сегодня многие автогиганты успешно внедряют технологии переработки непригодных к дальнейшей эксплуатации бамперов. Однако именно Mazda Motor Corporation в 1992 году стала первым автопроизводителем, получающим таким образом сырье для новых деталей кузова.

Передний бампер Мазда Большая часть пластика в составе кузова автомобиля приходится именно на бампер. Измельчая отслужившие пластиковые запчасти, а затем, повергая их нагреву, получают сырье для производства новых деталей.

С 21 августа 2011 года Mazda применяет новейшую технологию переработки отслуживших бамперов. Сегодняшние технологии позволяют Mazda Motor Corporation наиболее полно перерабатывать утилизированные детали, добиваясь максимально эффективного использования ресурсов.

Проектируя автомобили завтрашнего дня, конструкторы корпорации Mazda учитывают все возможности повторного использования запасных частей кузова. Таким образом, в конструкции бампера минимальное количество металлических деталей, состав пластика идеально подходит для последующей переработки.

В результате этих инициатив стоимость утилизации отслужившего бампера ниже, чем затраты на приобретение нового пластика.

Mazda Motor Corporation планирует и далее совершенствовать технологию переработки запасных частей с целью получения сырья для производства новых автомобилей. Цель корпорации: утилизация «от бампера до бампера», которая позволит гарантировать бесперебойное снабжение материалами производственных мощностей компании.

.

Оставить комментарий

Сентябрь 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг   Окт »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930