Новый завод Mazda


 

Поскольку в Японии финансовый год считается с 1 апреля по 31 марта, землетрясение 11 марта и его последствия привели к тому, что 2010 финансовый год Мазда закончила с чистым убытком 60 млрд. иен. Перебои в поставках, рост иены не позволяют делать радужных прогнозов и на этот год, однако ситуация развивается лучше, чем первоначально ожидалось, цифры запланированной прибыли растут (изначально предсказывали прибыль 5,6 млрд., а теперь 20 млрд. иен ($ 248 млн).
 

Компании принадлежат около 20 заводов, из них 3 находятся в Японии и эти три завода обеспечивают 60% общего производства (остальные 17 заводов по всему миру производят 40% автомобилей). Естественно, при таком раскладе львиная доля (80%) автомобилей, созданных в Японии идет на экспорт. Сейчас, как и планировалось, начинается строительство еще одного нового завода в Мексике.

Вот и решился вопрос что выгоднее, поставлять запчасти и из Японии или импортировать иже готовую продукцию. Иена растет, а затраты на рабочую силу, энергию и пр. в Мексике будут наверняка ниже.
 

Завод строится совместно с Sumitomo Corporation, Мазде принадлежат 70%. Там будет осуществляться производство Mazda2 и Mazda3, а также ряда двигателей. Работать на нем будут 3 тыс. человек, а мощность нового завода планируется около 140 тыс. автомобилей в год. Вместе с этой же компанией Мазда создала предприятие по продаже автомобилей на быстрорастущем рынке Бразилии.
 

Ведется обсуждение о строительстве нового завода и в России (Приморский край). Но, поскольку, альтернативой выступают Китая и Индия, то скорее построят все-таки не у нас. Хорошо это или плохо, стала бы Мазда российской сборки дешевле… Время как правило дает ответы на все вопросы.

.

Оставить комментарий

Июнь 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май   Июл »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930