Первая в мире конденсаторная система рекуперативного торможения для пассажирского автомобиля от Mazda

Корпорация Mazda распространила подробную информацию о новейшей конденсаторной системе рекуперации кинетической энергии при торможении i-ELoop (Intelligent Energy Loop).
Первым пассажирским автомобилем, оснащенным системой i-ELoop станет концепт-кар Takeri.

Mazda Takeri


Вместо привычных аккумуляторов в новой системе применяются конденсаторы, которые обладают рядом преимуществ: они выдерживают большее число циклов зарядка-разрядка, позволяют производить ускоренную зарядку и отдачу накопленного заряда, более устойчивы к износу в процессе эксплуатации.
Конденсатор системы i-ELoop начинает накапливать заряд в тот момент, когда водитель снимает ногу с педали газа, и автомобиль начинает замедляться.
Также в состав системы включен генератор переменного тока, который преобразует энергию замедления в электричество. Он способен создавать напряжение до 25 вольт прежде чем направить его в конденсатор. Следовательно, для полного заряда конденсатора требуются считанные секунды.
Перед подачей напряжения на потребителей, понижающие трансформаторы уменьшают его до 12 вольт.
За счет системы i-ELoop будут работать климат-контроль, аудиосистема и прочая бортовая электроника машины. Если возникает необходимость, система i-ELoop может подзарядить и аккумулятор автомобиля.
По заявлению компании Mazda, i-ELoop позволяет снизить расход топлива на 10 % в городских условиях частых разгонов — торможений. Происходит это за счет того, что исключается необходимость расходовать топливо на выработку электричества с использованием генератора.
Дебют седана Takeri, оснащенного системой i-ELoop состоится на 42-ом Токийском автосалоне.

.

Оставить комментарий

Ноябрь 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт   Дек »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930