Победитель возвращается на Ле-Ман 20 лет спустя

Mazda 787B – победитель знаменитой гонки Ле-Ман (24 часа на выносливость, во Франции) возвращается гостем на ту же трассу 20 лет спустя. 11 июня на трассе Сарте до начала гонки снова можно будет услышать впечатляющий шум 4 роторов двигателя 787B.

 
2011 год станет годом 20-летней годовщины победы мазды в самой сложной мировой гонке на выживание – 24 часа Ле-Мана. В 1991 мазда стала первым и единственным японским автопроизводителем победившим в этой гонке. Победой гордятся и решили отметить ее, приняв приглашение организаторов показать еще раз автомобиль-победитель — Mazda 787B 11 июня 2011 перед началом гонки.


 
79-й Ле-Ман стартует в субботу в 15 ч. (по местному времени). Мазда планируется начать демонстрацию в 12.30. Кроме того, 10 июня 787B примет участие в параде автомобилей-участников в центре города.

 

 
После победы в 91-м большую часть времени автомобиль провел в музее мазды в Хиросиме. Сейчас он уже готов к демонстрации и успешно прошел все тестовые испытания. Подготовку выполняли преимущественно те же работники, которые готовили его к участию в гонках Ле-Ман в 1991. Тестировали его на треке в Японии водители высшей категории Йошими Катаяма (Yoshimi Katayama), Такаши Йорино (Takashi Yorino) и Иоджиро Терада (Yojiro Terada) и дали отличную оценку работе двигателя и ходовым качествам автомобиля.

 
Mazda 787B – это не только первая и единственная японская машина но и единственный автомобиль с роторным двигателем, который побеждал в 24 часа Ле-Мана. 4-роторный двигатель имеет мощность 700 л.с., хотя утверждали что его максимальная мощность – 900 л.с. И даже сейчас через 20 лет этот автомобиль явился бы достойным конкурентом участникам гонки, но роторные двигатели запретили к участию после его победы в 1991.

 
Безусловно, это была победа не только мазды, но и водителя, некоторых связанных организаций и всех, кто был вовлечен в разработку 787В. Кому выпадет честь быть водителем этого автомобиля на демонстрации в июне еще неизвестно, но 20 лет назад вел этот автомобиль Джон Герберт (Johnny Herbert) и возможно он будет приглашен в качестве водителя для демонстрации.

 
Двигатели роторного типа Мазда начала осваивать ровно 50 лет назад — в 1961 г. Весть путь от введения роторных двигателей до нашего времени с комплексом современных технологий SkyActiv показывает, что Мазда неутомима в своем стремлении бросать вызов и находить неожиданные интересные и смелые решения различных ситуаций. Этот подход объединяет сотрудников Mazda Group по всему миру, заставляя развиваться, ставить цели и достигать их. Теперь они представляют новые технологии скайактив в новом поколении.


 
Ниже галерея с фотографиями подготовки и видео 787В.

.

Оставить комментарий

Май 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр   Июн »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031