Стратегические инициативы Mazda Motor Corporation до 2020 года

Mazda Motor Corporation

Ежегодные отчеты Mazda Motor Corporation представляют интерес не только для акционеров и финансовых партнеров корпорации, но и для потребителей.
В особенности интересными являются стратегические инициативы Mazda, которые дают представление о тех новшествах, которые будут представлены на автомобильном рынке в ближайшие несколько лет.

 Отчет Mazda Motor Corporation, опубликованный в октябре этого года, содержит информацию о тех инновациях, технологиях и научных исследованиях, которые корпорация считает приоритетными на период до 2020 года:

  • начало продаж электромобиля на базе Mazda Demio весной 2012 года.
  • начало продаж автомобилей с гибридным электродвигателем в 2013 году (первоначально на внутреннем рынке Японии).
  • достижение к 2015 году запланированного снижения потребления топлива на 30% по сравнению в 2008 г. за счет инноваций в конструкции двигателя и снижения веса автомобиля.
  • уменьшение веса каждого вновь производимого автомобиля на 100 кг к 2016 году за счет применения новых современных сплавов и пластиков.
  • внедрение к 2015 году технологии SKYACTIVE при производстве как минимум 80% от всех автомобилей Mazda.
  • развитие технологий производства роторных двигателей, работающих на водородном топливе. В том числе продвижение ранее представленных корпорацией моделей Premacy Hydrogen RE Hybrid и RX-8 Hydrogen RE.
  • поддерживать исследования в области применения альтернативных источников энергии (био-топлива, электроэнергии).
  • продолжать внедрение технологий переработки отслуживших деталей автомобилей. К 2015 году внедрить в массовое производство детали из био-пластика, долю деталей, подлежащих переработке увеличить до 95%.
  • реализация к 2020 году положений «зеленого» плана Mazda Green Plan 2020, нацеленных на достижение трех основных целей: снижение выбросов углеводорода, увеличение степени вторичной переработки деталей автомобиля, максимально дружественное отношение к природе.

Проанализировав все заявленные стратегические инициативы, можно сделать вывод о том, что Mazda Motor Corporation всерьез нацелена на улучшение экологических показателей своего производства. Будущие автомобили под маркой Mazda представляются высокоэкономичными, максимально экологичными и отвечающими самым строгим стандартам качества и безопасности.

.

Оставить комментарий

Октябрь 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен   Ноя »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31