2011 Mazda 2 тест драйв


Канули в лету времена, когда больше означало лучше, и этот автомобиль этому доказательство. И хотя по размерам 2011 модели немного не хватает до вступления в сегмент малолитражек, немалый комплект для развлечение сможет это компенсировать. Но сможет ли?
Как многие из последних проектов спереди Мазда 2 выглядит скорее глупо со своей широкой черной улыбкой, но возможно привлечет тех, кто не склонен относиться к жизни слишком серьезно. К тому же при таких размерах подобный дизайн подходит больше, чем для других моделей.
Что действительно не подходит 2011 Мазде 2 – так это передние фары. Нет, к дизайну претензий нет, но к мощности. Мы иногда были вынуждены включать противотуманки только для того, чтобы добавить немного света. Mazda2 может быть небольшой, недорогой, но она заслуживает незатуманенный взгляд.



15-дюймовые легкосплавные диски носят Mazda2 достаточно хорошо. Установленные всесезонные шины Yokohama 185/55 R15 заполняют проемы колеса хорошо, не будучи поглощенными крыльями. Мягкая линия плеча начинается от верхней части передних колес и стремителньо поднимается за задние фары. Сзади угол менее выразителен, но спойлер на крыше удачно завершает общий вид. Белый матовый цвет красиво контрастирует с затемненными нижней решетка, противотуманными фарами и задним бампером, все из которых выглядит достаточно дорого.

Если внешний вид просто предполагает удовольствие от езды, то интерьер переходит к сути вопроса. Легкость и веселость остались снаружи, им на смену пришли черный и сдержано серый тона. Единственный всплеск цвета – это красные вставки на сиденьях.
Управление климат-контролем и шестью динамиками AM / FM / CD аудио системы простое и логичное. Мазда словно говорит: «Ты здесь, чтобы ездить, а не украшать цветочками предусмотренную для этого планочку или любоваться рычажками переключателей в ретро-стиле.»
Если вы склонны к украшению, то все нужно будет дополнительно искать на рынке, потому что после завода вы увидите ее такой.

Варианты для внутренней отделки зависят от выбора комплекта: Sport, ценой от $14,180, и Touring  — от $15,635. Опционально доступны также сплавные диски, галогенные противотуманные фары, задний спойлер, круиз-контроль, спортивное рулевое колесо с аудио-контролем, шесть динамиков вместо четырех и маршрутный компьютер.
Она действительно маленькая, по сравнению с их наибольшей  MX-5 Miata, Mazda2 на 4,5 см. короче (395 см) и на дюйм уже (170 см.), но при этом на 22 см. выше (147 см) и почти на 80 кг. легче (1046 кг.) – весьма неплохое соотношение.
Среднего размера водитель найдет внутри больше комфорта, чем ожидаешь от таких размеров. Руль наклоняется, встроенный аудио-контроль не мешает. Напольный рычаг поднят, аудио- и климат-контроль просты в управлении. Единственное, чего не хватало во время долгой поездки – это подлокотника в центре, но очень удобные сиденья мы оценили по достоинству.

Сердце этой мазды – 1,5 л. однорядный двигатель с 4 цилиндрами, производящий 100 л.с. при 6000 об/мин и 132 Нм. вращающего момента при 4000 об/мин. Да, это немного, все 100 л.с. требуются, чтобы разогнать двойку до 100 км/ч за 10,2 сек. Но это не так важно. Ускорение в реальности происходит достаточно быстро и легко, чтобы с удовольствием ездить как по городу, так и по трассе. Мазда легкая на подъем, ее несложно привести в движение, а когда вы это сделали – приходит настоящий взрыв.
Наша любимая концепция — ездить на медленных авто быстро – принесла много приятных минут. Запрыгнуть в машину с 1000 л.с. под капотом и умчать вдаль, оставив после себя лишь облако дыма и адреналина может каждый. Настоящее удовольствие – это разогнать малышку, чтоб каждое движение стрелки спидометра вверх было еще одним достижением. Мы долго трудились, добиваясь визга шин Yokohama на поворотах. Независимая передняя подвеска, стабилизатор поперечной устойчивости, обеспечивают автомобилю прямое вхождение в узкие повороты. И нет никакой необходимости резко тормозить, 26 сантиметровые передние роторы отлично справляются со снижением скорости этой миниатюрной модели. Mazda 2 имеет барабанные тормоза сзади, но полный комплект дисков здесь был бы излишним.

Наша модель была оснащена 5-ти ступенчатой механической коробкой передач (стандартный пакет – на 2), опционно можно получить 4-хступенчатую автоматическую трансмиссию, но механическая здесь работает в паре с двигателем лучше, как джин с тоником (не пейте за рулем!); передачи всегда легко найти благодаря четким переключениям.
При вождении в стиле среднего пригородного автовладельца расход составил приятные для кошелька 8,1л/100 км. по городу и 6,7 – по трассе, правда потом взорвался, когда мы начали проводит эксперименты. Самый низкий расход был 7,6 л./100 км. Для сравнения Chevrolet Aveo обещает расход 8,7 по городу, а более тяжелая Nissan Versa — 6,9 по трассе. Обе модели близки по уровню производительности, но ни одна не сравниться в удовольствии, получаемом от езды.

Все же основная изюминка Мазды 2 – это не эффективность использования топлива, а удовольствие от езды. Эта оптимистичная малышка вызывает любовь за ее легкость и ловкость. Тем не менее, в этой модели больше мужества, чем в любой другой этого сегмента.
Если ваши приоритеты – это, прежде всего, удовольствие от вождения, динамичные развлечения и жесткий бюджет, то 2011 Mazda 2 – это самый оптимальный выбор.
История авто Nissan 370Z. Краш тест Nissan 370Z. Тест драйв нового авто Nissan 370Z. Фото авто Nissan Leaf.

.

Оставить комментарий

Февраль 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв   Мар »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28