Информация по ржавчине (+ небольшой мануал с фото)

Металл склонен разрушаться под действием воды. Наиболее агрессивны: талый снег, вода вперемешку с грязью, которая не стекает и не просыхает быстро, раствор соли, которой обрабатывают дороги зимой против гололеда. Логично, что более активно ржавчина будет развиваться в холодное время года. Поэтому поздняя весна (май), когда уже установилась теплая погода – лучшее время для борьбы с ржавчиной + контрольный осмотр осенью.

Места, где наиболее часто появляется вздутие краски и ржавчина: по периметру колесных арок, пороги, задние боковые панели — нижние части крыльев, низ дверей, днище, скрытые полости.



Появлению коррозии предшествует вздутие краски.

 

Причина: для снижения веса автомобиля стали использовать некоторые алюминиевые детали. Если на стадии производства автомобиля на алюминий до покраски попали частицы железа, то они будут вызывать ржавчину изнутри, под краской.
Итак, наиболее склонны к ржавчине 2002-2003 Mazda Protege, седаны и хэтчбеки Mazda3 2004-2006 годов выпуска. Ржавчина появляется уже на 2-3 год эксплуатации. Встречается ранняя коррозия и у Mazda4, 5. У моделей после 2007 года ржавчина встречается гораздо реже и позже.

Действия при возникновении ржавчины.

1. Нужно удалить коррозию, зачистить, просушить. Сейчас есть много специальных средств. Преобразователь ржавчины хорошо удаляет ржавчину. Лучше выбирать не на основе растворителя, а масляные. Если ржавчины много и химические средства не справляются — поможет пескоструйный аппарат. Ржавчину нужно тщательно зачистить до металла.

 

 

 

 
 
 

 

 
 

 

 
 

 
 

2. После зачистки нужно обезжирить, прогрунтовать и покрасить. Для предотвращения появления коррозии вновь применяется средство «антиржавчина» — либо антикоррозионная грунтовка. Выбор специальных средств очень широк, каждое выполняет одну или несколько функций, важно не покупать подделки и точно выполнять инструкцию. Последний этап – покраска и шлифовка. Не обязательно проводить компьютерные подбор краски – основные цвета подходят хорошо, закрашенное место не видно уже на расстоянии метра.

 

 

 

 

 

 

 

На колесные арки и днище можно нанести защитное покрытие.
К сожалению, даже производитель признает, что ржавчина может появиться на том же месте снова. Поэтому лучшее что можно сделать – это уделить особое внимание профилактике: регулярно мыть машину (раз в неделю), полировать твердым воском (раз в 2-6 месяцев), обрабатывать свежие царапины и сколы специальные средствами (антицарапин).

.

Оставить комментарий

Апрель 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар   Май »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930